Office supply стафинг

Office supply стаффинг- это ведение административно-хозяйственной деятельности Вашей организации силами Группы Компаний АТК21.

На сегодняшний день, деятельность административно-хозяйственного отдела напрямую связана с развитием Вашего бизнеса. Только комфортные условия на рабочем месте могут обеспечить благоприятную и хорошую атмосферу для сотрудника, повышая его трудоспособность для увеличения прибыли на Вашем предприятии в целом.

Административно-хозяйственная деятельность требует оперативности в решении различных задач, творческого, гибкого подхода к их реализации. Вы испытываете неразбериху в административно-хозяйственной деятельности, но у Вас нет желания задействовать персонал Вашей организации для решения данного вопроса? Специалисты Группы Компаний АТК21, полагаясь на свой опыт, помогут решить данные вопросы качественно и в срок, позволяя сократить время и сделать акцент Вашей компании на ее основной деятельности!

Несмотря на то, что административно-хозяйственные функции в различных компаниях типичны, конкретное их наполнение зависит от целей, которые стоят в данный момент перед компанией, а также от ее размера и ресурсов. Совместно с Вами, мы разработаем поэтапную стратегию работы административно-хозяйственной деятельности, опираясь на специфику Вашей организации.

В рамках услуги Office supply стаффинг мы предлагаем:

Текущее обеспечение деятельности организации

  • обеспечение канцтоварами;
  • обеспечение офисным инвентарем и расходными материалами;
  • обеспечение хозяйственными товарами;
  • поддержание офисной техники, мебели в рабочем состоянии (ремонт и профилактика);
  • обеспечение связи (подключение мобильных телефонов, выделенных интернет-каналов, эксплуатация городских линий);
  • осуществление крупных разовых закупок (мебель, офисное оборудование)

Документооборот компании Это сложная сфера деятельности любой организации. Задача Группы Компаний АТК21 найти путь решения автоматизации документооборота с учетом специфики Вашей компании.

  • ведение документооборота;
  • ведение архива;
  • разработка файлинг-системы;
  • ведение библиотек, баз данных

Взаимоотношения со сторонними организациями

  • взаимодействие с госорганами (вопросы эксплуатации здания, прилегающих территорий);
  • взаимодействие с арендодателями или с арендаторами;
  • взаимоотношения с поставщиками (отслеживание договоров, счетов).

Диспетчерская служба /Курьерская служба

  • предвыборная агитация:
  • приглашение на мероприятия;
  • информационный обзвон;
  • поздравления с праздниками;
  • назначения встреч для менеджеров;
  • курьерская доставка по городу (пакетов/мини посылок);
  • перевод на иностранные языки

Разрешительная документация Группа Компаний АТК21 делает полную подготовку организации для получения «честной» разрешительной документации. Такой как:

  • Допуск СРО (СМР, ПИР, изыскания, энергоаудит);
  • Лицензия МЧС;
  • Оценка технической готовности (ОТГ) для работы на объектах ОАО «Газпром» ОАО «АК «Транснефть»;
  • Аттестация сварочных технологий.

Так же мы можем предложить Вашей организации поручить нам:

  • Прохождение плановых документарных проверок;
  • Консультирование по вопросам возможности (или) необходимости наличия в организации какой-либо разрешительной документации.

Список функций возможно как сократить, так и расширить, в зависимости от необходимости Вашей организации.